Воскресенье, 22.09.2024, 03:57
Приветствую Вас, Гость

                                                                                                 УТВЕРЖДАЮ:

                                                                                                  директор________Л.П. Булатова

 

Государственное казенное образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Туринский детский дом»

Должностная инструкция заместителя руководителя образовательного учреждения по АХР№3

05.09.2011 г.

I. Общие положения
1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность заместителя руководителя образовательного учреждения по АХР.
2. Заместитель руководителя образовательного учреждения должен знать:
- способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения;
- гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней;
- правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения.
3. Назначение на должность заместителя руководителя образовательного учреждения и освобождение от нее производится приказом директора.
4. На время отсутствия заместителя руководителя образовательного учреждения его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора предприятия. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

II Должностные обязанности.
1. Осуществляет контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием образовательного учреждения.
2. Организует  контроль за рациональным расходованием материалов и финансовых средств образовательного учреждения.
3. Принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности образовательного учреждения, своевременному заключению необходимых договоров, привлечению для осуществления деятельности, предусмотренной уставом образовательного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств.
4. Организует работу по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности образовательного учреждения, разработке и реализации мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств.
5. Обеспечивает контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядка оформления финансово-хозяйственных операций.
6. Принимает меры по обеспечению необходимых социально-бытовых условий воспитанников и работников образовательного учреждения.
7. Готовит отчет учредителю о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств.
8. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории образовательного учреждения.
9.Координирует работу подчиненных ему служб и структурных подразделений, ведет табель рабочего времени.
10. Рационально использовать топливно – энергетические ресурсы образовательного учреждения.
11. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Ш. Права
1. В пределах своей  компетенции и в порядке, определённом уставом, давать распоряжения, указания работникам образовательного учреждения и требовать их исполнения;
2. Представлять на рассмотрение директора предложения по улучшению деятельности учреждения образования;
3. Получать от руководителей и специалистов учреждения информацию, необходимую для осуществления своей деятельности;
4. Подписывать документы в пределах своей компетенции;
5. Требовать от руководителя учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных инструкций.

IV. Ответственность
  1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка детского дома, законных распоряжений директора детского дома и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за неисполнение предоставленных прав, зам. директора по АХР несёт дисциплинарную ответственность о порядке, определённом трудовым законодательством.
2. За виновное причинение детскому дому или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей  заместитель директора по административно- хозяйственной работе несёт материальную ответственность в порядке и в пределах установленных трудовым и гражданским законодательством.
 3. Зам. директора по АХР несёт полную материальную ответственность в случае недостачи, утраты или порчи имущества, принятого на хранение  на основании письменного договора о полной материальной ответственности,
если не докажет, что ущерб причинён не по его вине.
Должностная инструкция разработана на основе квалификационной характеристики должности заместителя руководителя образовательного учреждения (см. Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» от 26.08.2010 г. №761 н))

 

Директор                                                                                                Л.П. Булатова

 

 

С инструкцией ознакомлен (а):____________  ____________  _________________________
                                                        дата                            подпись                          фамилия, инициалы